Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?
Возврат средств не осуществляется, даже не пытайтесь писать нам, все равно мы не ответим. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.
2. Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?
Если средства в течении суток вам не поступили, обращайтесь к нам указав номер счета.
3. Вопрос: Могу ли я сменить адрес сервера услуги?
Да можете, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер, далее выбираете услугу, например VIP, и нажмите на изменить IP.
4. Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?
Нет, нельзя. Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих основаниях.
5. Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.
Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.
6. Вопрос: Можно разблокировать сервер?
Да. Если исправите нарушение.
7. Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги.
При пополнении баланса вы согласились с правилами, мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.
8. Вопрос: Где и как можно скачать наши сборки CS 1.6 и CSS v34?
На нашем сайте раздачи сборок: https://csawp.ru любыми способами.
Можете собрать собственную сборку CS 1.6 сами на сайте: http://cs-build.ru после регистрации.
9. Вопрос: Можно добавить/перенести дни с одного сервера на другой?
К сожалению, мы не переносим дни или услуги, можете про это даже не писать нам.
10. Вопрос: Что делать, если не приходит на почту пароль при восстановлении?
Проверьте раздел "Спам", а если его там нет, обратитесь в техническую поддержку.